Возврат по России
Для оформления возврата и обмена вам необходимо:
- Обязательно связаться с нами удобным способом (бесплатный звонок 8-800-550-2015, info@medicamarket.ru круглосуточно) и сообщить номер заказа.
- Собрать посылку, состоящую из: товара, подписанного заявления на возврат (в свободной форме), копию чека.
- Менеджер Медикамаркет сообщит Вам наиболее удобный способ возврата, сформирует накладную (при необходимости) и вышлет Вам на электронную почту. Вам останется прийти в пункт с посылкой и накладной.
- Возврат Товара возможен транспортной компанией (СДЭК), Почтой России или другим удобным способом (по согласованию с менеджером Медикамаркет).
- При возврате Почтой России, обязательно свяжитесь с менеджером магазина и сообщите трек-номер посылки, чтобы мы смогли быстрее обработать возврат.
- Денежные средства будут возвращены в течение 10 (десяти) дней с момента поступления товара на склад и проверки его качества.
Что нужно знать
Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества:
- в любое время до его передачи;
- в течение семи дней после передачи товара;
- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Информация о порядке и сроках возврата товара размещена на сайте Продавца.
По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия:
- Сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, Товар не был в эксплуатации, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами;
- Товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата/обмена товара
В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке и возможности возврата/обмена товаров, размещенной на официальном сайте продавца.
Для оформления возврата/обмена Товара Вам необходимо:
- Обязательно связаться с нами удобным способом (бесплатный звонок 8-800-550-2015, info@medicamarket.ru круглосуточно, онлайн консультант) и сообщить номер заказа.
- Собрать посылку, состоящую из: товара в полной комплектации с фабричной упаковкой, подписанного заявления на возврат/обмен (образец заявления на возврат качественного товара), чека, гарантийного талона.
- Менеджер Медикамаркет сообщит вам наиболее удобный способ возврата/обмена, сформирует накладную (при необходимости) и вышлет Вам на электронную почту. Вам останется прийти в пункт самовывоза в городе-присутствия Продавца или пункт приема с посылкой и накладной.
- Возврат Товара возможен транспортной компанией (СДЭК), Почтой России или другим удобным способом (по согласованию с менеджером Медикамаркет).
- При возврате Почтой России, обязательно свяжитесь с менеджером магазина и сообщите трек-номер посылки, чтобы мы смогли быстрее обработать возврат.
- Денежные средства будут возвращены в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя, поступления товара на склад и проверки его качества.
- Товар будет заменен на новый в течение 20 (двадцати) дней с момента получения заявления Покупателя, поступления товара на склад, проверки его качества при условии наличия Товара на замену на складе Продавца. В случае обоснованности требований Покупателя, но при отсутствии Товара на складе Продавца, Покупателю будут возвращены денежные средства за Товар.
Внимание!
Если возвращаемый вами товар является частью комплекта, то в случае отказа от Товара, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар
При возврате товара продавец возвращает уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования и получения возвращенного Товара.
При возврате и обмене товара надлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель.
Для обмена/возврата некачественного товара рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара
По общему правилу Вы вправе обменять/вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее вместе с Товаром Продавцу
Письменная претензия (образец заявления на возврата некачественного товара) составляется в двух экземплярах в свободной форме с указанием: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; требование к продавцу; даты и подписи.
К претензии прикладываются копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Для оформления возврата/обмена Товара Вам необходимо:
- Обязательно связаться с нами удобным способом (бесплатный звонок 8-800-550-2015, info@medicamarket.ru круглосуточно. онлайн консультант) и сообщить номер заказа.
- Собрать посылку, состоящую из: товара, подписанной претензии (образец заявления на возврат некачественного товара), чека, гарантийного талона.
- Менеджер Медикамаркет сообщит Вам наиболее удобный способ возврата/обмена, сформирует накладную (при необходимости) и вышлет Вам на электронную почту. Вам останется прийти в пункт самовывоза в городе-присутствия Продавца или пункт приема с посылкой и накладной.
- Возврат Товара возможен транспортной компанией (СДЭК), Почтой России или другим удобным способом (по согласованию с менеджером Медикамаркет).
- При возврате Почтой России, обязательно свяжитесь с менеджером магазина и сообщите трек-номер посылки, чтобы мы смогли быстрее обработать возврат.
- Денежные средства будут возвращены в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявления Покупателя, поступления товара на склад и проверки его качества.
- Товар будет заменен на новый в течение 20 (двадцати) дней с момента получения заявления Покупателя, поступления товара на склад, проверки его качества при условии наличия Товара на замену на складе Продавца. В случае обоснованности требований Покупателя, но при отсутствии Товара на складе Продавца, Покупателю будут возвращены денежные средства за Товар.
Шаг 3. Примите участие в проверке качества товара
Для проверки качества товара предоставьте Товар Продавцу.
Продавец обязан принять некачественный товар у покупателя и при необходимости провести проверку его качества, в которой покупатель вправе участвовать. Для участия в проверке рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения.
Проверка качества товара может включать проведение экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке.
Обратите внимание!
Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке.
Шаг 4. Получите взамен некачественного товара новый товар
Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования и получения Продавцом некачественного товара. Когда необходима дополнительная проверка качества обмениваемого товара, продавец обязан заменить его в течение 20 дней со дня предъявления требования и получения Товара.
Если на момент предъявления требования о замене аналогичный товар отсутствует, его заменят в течение месяца со дня предъявления требования при условии такой возможности у Продавца. В случае отсутствия возможности замены Товара, Продавец возвращает денежные средства, уплаченные за Товар ненадлежащего качества.
В районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях при отсутствии товара для обмена в момент обращения его заменят в срок, необходимый для очередной доставки товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки принимаются только в момент доставки.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Шаг 5. Получите деньги за некачественный товар
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней со дня предъявления требования и возврата Товара.
При возврате товара, оплаченного банковской картой, денежные средства перечисляются на вашу банковскую карту. Если товар был оплачен наличными, деньги могут быть возвращены как наличными денежными средствами, так и путем перечисления на банковскую карту.
Для оформления возврата товара и денежных средств за возвращенный товар продавец может потребовать у вас предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность.