photoDesktopphotoAdaptive

Мы не только продаем товар, но и обеспечиваем гарантийное и сервисное сопровождение.

Специалисты сервис центра постоянно работают над совершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

В сервисном центре вы можете получить консультацию специалиста по использованию медицинской техники, провести диагностику приборов, а также приобрести необходимые комплектующие.

Для ремонта техники используется только новейшее сертифицированное оборудование
и оригинальные комплектующие, которые поставляются заводами-производителями.

Cервисная служба

Сервисная служба компании ООО «Искра-мед» – это команда высококвалифицированных сертифицированных специалистов с многолетним опытом работы, которые ежегодно проходят обучение в центрах производителей.

В сервисном центре вы можете получить бесплатную консультацию специалиста по использованию медицинской техники, провести диагностику приборов, а также приобрети необходимые комплектующие.

Преимущества сервиса

Высококвалифицированные специалисты с большим опытом

Новейшее, высокоточное, сертифицированное оборудование

Использование оригинальных комплектующих от производителей

Сервисная служба выполняет:

Предпродажная подготовка

Монтаж оборудования и ввод в эксплуатацию

Настройка медицинского оборудования

Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования

Контроль технического состояния и ремонт оборудования

Периодическое техническое обслуживание медтехники

Оперативная поставка и замена расходников и запчастей

Обучение персонала и консультирование по эксплуатации

Техподдержка и консультирование по эксплуатации оборудования

Сервисный центр ООО «Искра-Мед» ремонтирует и обслуживает следующие основные бренды:

AND, Япония
BARRY
GESS
АРМЕД
GEZATONE
LD, Little Doctor
MEDITECH
NISSEI
ORTONICA
ВИТАФОН
ЕЛАМЕД
ЛИНИЯ ЗДОРОВЬЯ
МЕГИ
НЕВОТОН
ЭЛТА, сателлит
СОЛНЫШКО

Как сдать устройство в ремонт

1. Подготовьте и возьмите с собой

  • Гарантийный талон – убедитесь, что он заполнен
  • Прибор в полной комплектации
  • Заполненное заявление для физических лиц и для юридических лиц.

2. Сдайте товар в сервисный центр


3. Получите товар обратно.

  • Предъявите акт приема и паспорт

По любым вопросам звоните 8-800-550-20-15 или service@medicamarket.ru


Памятка

  1. Важно помнить о том, что гарантия действительна в случае обращения в официальный сервисный центр при обнаружении поломки, дефекта или некорректной работы устройства. Гарантийные обязательства аннулируются, если устройство было вскрыто либо отремонтировано пользователем или неавторизованным мастером.
  2. Проверьте на заполнение актуальными данными гарантийный талон. Предоставьте этот документ вместе с неисправным прибором.
  3. Отдавая товар в ремонт, обязательно получите акт приема. Сохраните его, чтобы потом забрать отремонтированный товар.
  4. Ознакомьтесь с новой отметкой в гарантийном талоне: она содержит даты начала и окончания гарантийного ремонта. В соответствии с этими датами продлевается гарантия в целом. Рекомендуем сохранить и акт выдачи товара после ремонта: в нем будут указаны найденные недостатки и перечень работ, выполненных сервисным центром.

Мы решаем ваши проблемы по сервисному обслуживанию медицинского оборудования

Сертификаты
КИК
LD 157
LD 194

Главная

Каталог

Корзина

Избранное

Профиль