В сервисном центре вы можете получить консультацию специалиста по использованию медицинской техники, провести диагностику приборов, а также приобрести необходимые комплектующие.
Для ремонта техники используется только новейшее сертифицированное оборудование
и оригинальные комплектующие, которые поставляются заводами-производителями.
Cервисная служба
Сервисная служба компании ООО «Искра-мед» – это команда высококвалифицированных сертифицированных специалистов с многолетним опытом работы, которые ежегодно проходят обучение в центрах производителей.
В сервисном центре вы можете получить бесплатную консультацию специалиста по использованию медицинской техники, провести диагностику приборов, а также приобрети необходимые комплектующие.
Преимущества сервиса
Высококвалифицированные специалисты с большим опытом
Новейшее, высокоточное, сертифицированное оборудование
Использование оригинальных комплектующих от производителей
Сервисная служба выполняет:
Предпродажная подготовка
Монтаж оборудования и ввод в эксплуатацию
Настройка медицинского оборудования
Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования
Контроль технического состояния и ремонт оборудования
Периодическое техническое обслуживание медтехники
Оперативная поставка и замена расходников и запчастей
Обучение персонала и консультирование по эксплуатации
Техподдержка и консультирование по эксплуатации оборудования
Сервисный центр ООО «Искра-Мед» ремонтирует и обслуживает следующие основные бренды:
Как сдать устройство в ремонт
1. Подготовьте и возьмите с собой
- Гарантийный талон – убедитесь, что он заполнен
- Прибор в полной комплектации
- Заполненное заявление для физических лиц и для юридических лиц.
2. Сдайте товар в сервисный центр
- Сервисный центр производителя в вашем городе
- Пункт выдачи заказов
- Транспортной компанией в наш собственный сервисный центр «Искра-Мед» по адресу: 656064 Барнаул, ул. Автотраспортная, 55Д
- Вы получите акт приема в сервисный центр
3. Получите товар обратно.
- Предъявите акт приема и паспорт
По любым вопросам звоните 8-800-550-20-15 или service@medicamarket.ru
Памятка
- Важно помнить о том, что гарантия действительна в случае обращения в официальный сервисный центр при обнаружении поломки, дефекта или некорректной работы устройства. Гарантийные обязательства аннулируются, если устройство было вскрыто либо отремонтировано пользователем или неавторизованным мастером.
- Проверьте на заполнение актуальными данными гарантийный талон. Предоставьте этот документ вместе с неисправным прибором.
- Отдавая товар в ремонт, обязательно получите акт приема. Сохраните его, чтобы потом забрать отремонтированный товар.
- Ознакомьтесь с новой отметкой в гарантийном талоне: она содержит даты начала и окончания гарантийного ремонта. В соответствии с этими датами продлевается гарантия в целом. Рекомендуем сохранить и акт выдачи товара после ремонта: в нем будут указаны найденные недостатки и перечень работ, выполненных сервисным центром.