Мы работаем со всеми брендами, которые представлены в нашем магазине. Наш сервисный центр авторизован многими мировыми производителями, поэтому товары брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, а не возим их в сервисы партнеров.
Бренды с авторизацией:
Основные этапы работы по сервисному обращению
- Приемка: проверка документов (гарантийного талона), осмотр товара (проверка комплектации), выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр устройства, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача устройства.
Сроки
По Закону о защите прав потребителей РФ диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей, если не был согласован другой срок.
Для брендов без авторизации
Товары брендов, по которым у нашего сервисного центра нет авторизации, мы отправляем нашим партнерам. Но вы можете самостоятельно обратиться по гарантии в ближайший авторизованный сервисный центр по России и сэкономить время.
Основные этапы
- Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр товара, выдача акта приема.
- Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
- Диагностика: осмотр товара, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача товара клиенту.
Условия по гарантии
После ремонта гарантия устройства увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре. Если во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Заполненный гарантийный талон на устройство
- Устройство в полной комплектации (включая сменные приспособления)
- Чек или номер заказа, подтверждающий покупку
Памятка пользователю
В каких случаях гарантия перестает действовать:
- Серийный номер удален или изменен
- Несоответствие данных на устройстве и в гарантийном талоне
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
- Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
- Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Дополнительная информация
Узнавать о статусе ремонта можно в личном кабинете, по электронной посте, либо по телефону 8-800-550-20-15
Мы работаем со всеми брендами, которые представлены в нашем магазине. Наш сервисный центр авторизован многими мировыми производителями. Поэтому товары брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, а не возим их в сервисы партнеров.
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр товара, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр устройства, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
- Согласование стоимости и срока ремонта с клиентом.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача товара.
Сроки
Срок зависит от сложности ремонта, наличия запасных частей на складе сервисного центра и поставщика. Как правило, процесс занимает не более 45 дней после получения согласия на ремонт. В нашем сервисном центре согласование стоимости осуществляется сразу после диагностики. После получения утвердительного ответа от заказчика мы незамедлительно начинаем ремонт (при наличии запчастей).
Стоимость
Мы предлагаем доступные цены на ремонт. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения ремонта.
Гарантия на ремонт
Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет 1 месяц.
Дополнительная информация
Узнавать о статусе ремонта можно в личном кабинете, по электронной почте, либо по телефону 8-800-550-20-15
Устройства брендов без авторизации в нашем сервисном центре не ремонтируют. Вам нужно обратиться в сервисный центр партнера.